Калужская область

Садовый центр "Апрель" в содружестве с ландшафтной компанией "Уютный сад" предлагает застройщикам сотрудничество в сфере проектирования и озеленения. 

Первое, что видит покупатель при просмотре объекта - придомовая территория. Её благоустройство формирует впечатление о недвижимости. Эстетичный вид дает ощущение уюта и “обжитости”.

Российские эксперты отмечают повышение стоимости на 5-15%. Отечественные аналитики рынка недвижимости затрудняются в подсчете конкретной суммы прибыли, но отмечают, что ландшафтный дизайн значительно ускоряет продажу объекта. Покупатели становятся всё более требовательными и выбирают предложения с благоустроенными пространствами. Максимальный эффект от благоустройства можно получить, если изначально включить ландшафтную архитектуру в проект застройки и маркетинговый план. По сравнению с расходами на строительство зданий и прокладку коммуникаций, стоимость благоустройства и озеленения незначительна, а эффект будет заметный. 

Ландшафт можно и нужно использовать как основной элемент продвижения недвижимости. Любой проект - будто то жилье, БЦ или ТЦ, выглядит завершенным и полноценным, когда территория рядом с ним благоустроена и озеленена. На начальном этапе, когда необходимо найти источник финансирования, визуализация объекта с авторским ландшафтом и экономическое обоснование ландшафтно-строительного проекта повышают доверие инвесторов и помогут привлечь покупателей.