Калужская область

Кросс-маркетинг – эффективный инструмент продвижения.

Кросс-маркетинг (ко-маркетинг) появился в 90-е годы прошлого века и быстро доказал свою эффективность. Объединение двух и более компаний для взаимодействия в сфере маркетинга – один из популярных инструментов продвижения брендов.

Варианты проведения совместных кросс- маркетинговых программ:

  • Общий дисконтный клуб клиентов. Покупатель одного из партнеров при покупке товара получает дисконт с указанием адресов и скидок других участников кросс-маркетинга.
  • Совместная рекламная кампания. Масштабный проект, который требует подробного планирования.
  • Общая рекламная акция. Партнеры объединяются для проведения разового мероприятия.
  • Создание совместных продуктов и услуг.
  • Совместные мероприятия в интернете (рассылки, акции, распродажи, взаимная реклама, розыгрыши и т. д.), реклама в медиа (ТВ, радио).
  • Совместные оффлайн мероприятия (проекты, стенды на форумах/выставках, мастер-классы, публикации в журнале и т. д.)

Предложения о совместном продвижении присылайте на почту lpborisova@yandex.ru