Кросс-маркетинг – эффективный инструмент продвижения.
Кросс-маркетинг (ко-маркетинг) появился в 90-е годы прошлого века и быстро доказал свою эффективность. Объединение двух и более компаний для взаимодействия в сфере маркетинга – один из популярных инструментов продвижения брендов.
Варианты проведения совместных кросс- маркетинговых программ:
-
Общий дисконтный клуб клиентов. Покупатель одного из партнеров при покупке товара получает дисконт с указанием адресов и скидок других участников кросс-маркетинга.
-
Совместная рекламная кампания. Масштабный проект, который требует подробного планирования.
-
Общая рекламная акция. Партнеры объединяются для проведения разового мероприятия.
-
Создание совместных продуктов и услуг.
-
Совместные мероприятия в интернете (рассылки, акции, распродажи, взаимная реклама, розыгрыши и т. д.), реклама в медиа (ТВ, радио).
-
Совместные оффлайн мероприятия (проекты, стенды на форумах/выставках, мастер-классы, публикации в журнале и т. д.)
Предложения о совместном продвижении присылайте на почту lpborisova@yandex.ru